Форум » Взрослые шахматные турниры » Фестиваль блица в Березниках » Ответить

Фестиваль блица в Березниках

admin: Открытое лично-командное первенство МБОУ «Большеберезниковская средняя общеобразовательная школа»

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

kia001: Мне кажется лучше личные, потому что, как оказалось у нас Карташов, Третьяк, Губанов, Балакирев, Гайдук между собой не сыграли, зато мы прошли весь этот строй на нулях. О чем очень убедительно, заметил Курносов

deepness: А вот у нас недавно Крюков (P.S. международный арбитр) судейский семинар проводил - говорил, что проведение любого крупного турнира начинается .... с туалетов! Вы там в Березниках справитесь с этим, ежели из всех областей то понаедут ))) Это всё шутки конечно, ну а если серьезно, то какие сроки хоть планируете, уважаемый kia ? А то ведь у всех региональных федераций свои планы мероприятий тоже есть... Кстати, сегодня чемпионат мира начался, а вас на форуме никаких эмоций... :-) Успехов!

deepness: "у" вас на форуме - букву пропустил, прошу прощения


kia001: deepness пишет: А вот у нас недавно Крюков (P.S. международный арбитр) судейский семинар проводил - говорил, что проведение любого крупного турнира начинается .... с туалетов! Вы там в Березниках справитесь с этим, ежели из всех областей то понаедут ))) Это всё шутки конечно, ну а если серьезно, то какие сроки хоть планируете, уважаемый kia ? А то ведь у всех региональных федераций свои планы мероприятий тоже есть... Кстати, сегодня чемпионат мира начался, а вас на форуме никаких эмоций... :-) Успехов! Туалет на детском и юношеском чемпионате Европы http://chess-news.ru/node/13627 У нас в школе на 4 -х этажах 48 туалетов, плюс еще в четырех душевых по одному. А у Вас похоже это проблемный вопрос, могу предложить Вам еще Памперсы, укажите пожалуйста размер Tena, Seni.. А вообще вместо того, что бы дельно, что то предложить, пока издевки идут!!! Причем как всегда леваками, только, что зарегистрированными. Кому я так сильно насолил? Ну, Ну.... Собака лает караван идет

deepness: Добрый вечер! Во-первых извиняюсь, уважаемый kia по поводу своей шутки (хотя я и написал, что это шутка и что господин Крюков действительно это нам говорил на семинаре и тоже в шутливой форме). У меня же, поверьте, не было ни малейшего намека на издевку, а напротив - был серьёзный вопрос по поводу сроков проведения, но вероятно эта самая шутка оказалась не к месту и поэтому на мой вопрос вы так и не ответили. Во-вторых, вы наверное читали мои посты во многих разделах этого форума по разным вопросам (если читали конечно), так что я уже давным-давно не "левак" да и не насолили мне вы вроде ничем! ))) Так что давайте не обижаться - незачем всё это и не конструктивно! По поводу своих предложений мне с одной стороны трудно вот так сразу что-то сказать, поскольку нахожусь в другом регионе, но с другой стороны если что-то необходимо подсказать или поделиться опытом (судейским, организационным или любым другим), то я всегда с радостью. Кроме того, недавно мне удалось организовать и провести командный турнир среди школьников (был и главным судьей и директором турнира) - играли более 240 человек со всей области и все в одном месте - так что опыт проведения масштабных соревнований есть и самое главное остались в голове те моменты на которые необходимо обращать внимание! И раз уж вы собираетесь организовать столь масштабное мероприятие - давайте вот сейчас попробуем обозначить вместе с вами и другими читателями форума (!), тот список «возможных вопросов» на которые придется ответить любому организатору, то есть предлагаю осуществить всем вместе небольшой «мозговой штурм». Итак, вот первое, что приходит в голову: 1. Положение о соревновании. Здесь речь идет прежде всего о грамотном его составлении и к счастью в одном из разделов вашего форума я прочитал, что на основные разделы стандартного Положения уже обращал внимание наш уважаемый admin и если такое Положение будет составлено я могу, если понадобиться, внести уточнения и дополнения (например необходимо будет подумать об отдельном зачете среди школьников, женщин, ветеранов и т.д.). От себя лично могу добавить, что имеет смысл рассмотреть возможность проведения турнира по быстрым шахматам – например с контролем 15’+5”, разумеется с адекватным количеством туров – вероятно тогда будет возможным привлечь более широкий возрастной спектр, а не только тех, кто специализируется на молниеносной игре, да и сам турнир будет выглядеть более "серьезно", если так можно выразиться. Хотя здесь в любом случае - решение за организаторами! 2. Помещение для игры. Здесь конечно многое будет зависеть от количества участников, но к счастью есть 2 пути. Первый и самый простой – в Положении указываем предельные сроки подачи заявок (и получается – не заявился, значит не играешь!). Этот путь позволит спрогнозировать хотя бы примерное количество участников. Второй путь (более сложный), но которому в идеале нужно следовать параллельно с первым путем это прямые контакты с участниками (телефоны, эл.почта и т.д.). Я так понимаю, что второй путь возможно будет реализовать на вашем региональном уровне – ведь контакты более или менее налажены. И теперь если по количеству участников мы имеем представление, то выбираем подходящее турнирное помещение (в школе наверное это будет – спортзал или ещё что-то). 4. Инвентарь. Как оказалось (по моему личному опыту) здесь тоже есть на что обратить внимание. Во-первых, столы для шахмат желательно должны иметь такую ширину, чтобы виниловые шахматные доски попросту не «свешивались» и уж тем более эти самые столы (парты) не имели уклона. Стулья также желательно обеспечить для относительно комфортной игры. Заранее прошу прощения, уважаемый kia – я попросту не знаю какая «мебель» у вас в школе или вообще какими возможностями вы располагаете. Поверьте, при организации турниров у меня встречались действительно курьёзные случаи, связанные с «мебелью». Во-вторых, необходимо также предусмотреть комплект оборудования с микрофоном и колонками на случай плохой акустики в турнирном помещении. Хорошо бы также иметь нумерацию столов (номерки для каждых шахматных часов), а про необходимый запас шахмат и часов говорить особо нечего - вроде всё ясно. Единственный момент состоит в том – хватит ли у вас эл. часов? Ведь если проводить турнир с обычным для блица контролем – 3’+2” (по поводу рапида я написал выше), то в турнире на 100 человек необходимо 50 эл.часов. Что же делать если их нет в таком количестве? Есть вариант – заменить не хватающие эл. часы на механические с эквивалентным контролем, либо попросить у кого то в «аренду». 6. Питание участников. Поскольку в Положении (для блица) разумно прописать, что количество туров определяется ГСК (главной судейской коллегией) в зависимости от количества участников (для блица - 9, 11 и т.д. туров в случае швейцарской системы проведения), то на случай большого количества участников и туров разумно предусмотреть, как сейчас модно говорить «кофе-брейк» - в вашей школьной столовой или организовать какой либо «мобильный» вариант этой идеи - т.е. попросту надо дать возможность участникам что-то купить себе поесть! 7. Медицинское обеспечение. Казалось бы, что может быть проще чем пригласить школьную медсестру (ведь как и положено на любом соревновании – врач необходим!), но конечно лучший вариант, который был кстати у меня – это врач по спортивной медицине! Я просто связался со врачебно-физкультурным диспансером (куда для сведения должны ходить на медосмотр учащиеся учебно-тренировочных групп всех ДЮСШ – это для справки, если с вашей ДЮСШ в регионе все получится) и мне предоставили такого врача. 8. Судейская бригада турнира. Это один из важнейших вопросов. ГСК, судьи на линии все они - должны быть достаточно квалифицированы, чтобы судить турнир такого масштаба и уровня. Здесь конечно неплохо было бы пригласить кого то со стороны, если со своими кадрами возникнут проблемы. Например если возникнет вопрос с гл.секретарем – всё таки провести жеребьевку быстро и качественно с помощью утвержденных для судейства программных средств – это тоже в определенном смысле проблема. Хорошо, если в вашем регионе есть такие специалисты, которые работали со SWISS-5.5. версии 15, а ещё лучше версии 21 (которая, кстати, ещё не русифицирована!), тогда вопросов или не будет, или их будет меньше! 9. Обеспечение безопасности участников Тут тоже вопросов быть не должно – в любой школе сейчас есть служба охраны, а ещё лучше написать письмо в ГУВД с просьбой об обеспечении безопасности участников турнира (я бы так и сделал). 10. Работа со СМИ. Вроде тоже все ясно – как сейчас говорят «пропиарить» такой турнир в СМИ только на пользу. 10. Обеспечение проезда участников. Здесь речь можно вести о проезде хотя бы от ближайшего крупного населенного пункта до места соревнования – насколько я понимаю до вашей Большеберезниковской школы. Поясню - вспомните как было на ПриФО в Городце – был транспорт! Вопрос – насколько технически возможно обеспечить «доставку» участников в этом случае, пускай даже за за счет самих участников (!). При любом "раскладе" понимать нужно вот что – в Положении или в приложении к нему необходимо указать оптимальный способ как добраться до места проведения соревнования! Иначе, если мы укажем, что необходимо сделать столько-то и столько «пересадок», то из других регионов мало кто приедет... Вот пожалуй «вкратце» и всё. Не претендую на объективность (поскольку не знаю истинное положение дел в вашем регионе), вполне возможно - забыл какие то важные детали. Всего хорошего!

deepness: P.S. Не проверил нумерацию пунктов, когда редактировал...

kia001: Хорошие текста пошли ... Все написанное очень важно и нужно. Писал человек со знанием дела и большим опытом. Спасибо. Только упущен важный момент про призовые. И турнир планируется пока по минимуму провести. То есть участие близ лежащих районов из близ лежащих регионов. А если вовлечем в это дело больших людей, то и турнир будет серьезней. Турнир планируем в I полугодии 2014 года.



полная версия страницы